воскресенье, 20 мая 2018 г.

Summer white blouse

Блуза - Vip.com
Брюки - H&M / Similar
Обувь - Reserved / Similar
Очки - Zaful
Серьги - Kristy_J.ru
Сумка - Zaful

Я уже в курсе, что вы лучше просматриваете те посты, где есть какой-нибудь перченый заголовок, текст на злобу дня, и вам все равно на фото) Признайтесь честно, есть здесь люди, которые только из-за луков, ждут их, переживают, изучают и покупают то же самое? В этот раз я буду петь оду простой белой блузе (в морском стиле), которую я заказала на VIP.COM , а тексты с агрессивными монологами оставим на потом. 





Сейчас смотрю фото и понимаю, что блуза лучше бы смотрелась, если бы я ее заправила в брюки. Галстук на ней, кстати, съемный, и для тех, кто страдает летом от дресс кодов, такую блузу вполне можно использовать как верх в каждом своем рабочем комплекте. 

Она идеально впишется и в морские "луки" с чем-то полосатым, красным или синим (а может и синим, и красным одновременно). Ну, кэп, в принципе, белая же блуза))) Вы и сами знаете, с чем ее носить. 

Про ткань: мне вообще нравится все, что приходит от VIP.com, потому что ткани здесь приятные, они отличатся от всего остального Китая. 

Ну а теперь специальный промокод, которым я традиционно делюсь с вами в конце своих ознакомительных постов. Для того, чтобы получить скидку при заказе от 43$ на сайте VIP.com - введите: 

Katerina1033

Удачного шопинга!










Фото: Алина Ветер

СохранитьСохранить

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...