пятница, 16 февраля 2018 г.

Что изменилось на китайских сайтах?

Платье - Rosegal

Привет, друзья! Этот блог я веду уже, кажется, больше 4-х лет, и за это время самый частый вопрос, который приходит мне в личку - как сделать заказ на тех сайтах,  вещи которых чаще всего я использую для своих модных образов. Вот здесь я, как мне казалось, описала все более чем подробно. Но сейчас этого недостаточно, так как произошли некоторые именения, о которых я расскажу под катом. 




Во-первых, изменилась размерная сетка.
Китайские производители стали более компетентны в европейских размерах, и теперь М - есть М, но никак не S. Это платье я заказала именно в размере М, но получив его, поняла, что отныне стоит все же ориентироваться именно на свой размер - S. Многие китайские сайты стали предлагать и расширенную размерную сетку, где есть так называемый plus size. Так, например, на Rosegal появился специализированный  раздел - для девушек, обладающих пышными формами, выходящими за пределы стандартных L и XL. 

Что касается обуви, то и там тоже есть изменения. В прошлой своей публикации я вам советовала заказывать на размер больше, чем вы носите. Но получив несколько раз 38 как 38, при условии, что я стандартно ношу 37, я от этой затеи отказалась. Вам советую сделать то же самое. Опыт, дело наживное... 

Что стоит заказывать на китайских сайтах, а что нет?
Летнюю одежду - всегда пожалуйста! Она часто меняется, яркая, красочная, и ее должно быть много!) Товары для дома я, например, не заказывала никогда... И еще косметику. Джинсы и брюки тоже редко заказываю, так как эти вещи все-таки нужно примерять перед покупкой. А вот, например, что-то веселое, тематическое (наряд для праздника и даже эротическое белье) вполне себе можно заказать на китайском  сайте. Вот этот раздел на Rosegal посвящен винтажных платьям, как и то, которое я демонстрирую вам здесь на фото. 

От бижутерии у меня не болят уши, хотя ее я ношу часа 4 от силы в день. По случаю, так сказать. Часов китайских у меня нет, так как есть одни хорошие, подарок мужа, которые я ношу повсюду и пока ими довольна. 

Сумки тоже встречаются вполне достойные. 


Самое главное иметь банковскую карту, Visa, к примеру или счет на PayPal, чтобы вы могли оплатить сделанный вами заказ. Тем более, что многие сайты успешно русифицированы, и ориентация в них не составляет никакого труда. 

Ну что? У вас остались вопросы?
С радостью на них отвечу!













Фото: Настя Бирюкова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...