среда, 23 августа 2017 г.

Мои дорогие подруги


Блуза - Romwe
Юбка - Likemammy
Обувь - Mons&Orro / Similar
Серьги - Gamiss
Привет, друзья! В рамках одного марафона, который мне, кстати, тоже подкинула подруга, я и пишу все эти тексты (5 дней это будет длиться). Сегодняшняя тема - дружба. Что это слово значит в моей жизни? Много ли у меня подруг? Что я ценю в друзьях? Обо всем об этом под катом. 




Честно скажу, я слишком часто ошибалась в людях, чтобы продолжать им верить) Но есть люди в моей жизни, которые на протяжении длительного времени остаются моими друзьями. Их немного... Но они есть. И я на своей шкуре подтверждаю давно всем известную истину: с определенного возраста обзавестись друзьями становится крайне сложно. Дружба проверяется временем. А если мы сейчас, будучи уже в таком хм.. зрелом возрасте кого-то начинаем воспринимать как друга - он тут же выкидывает коленца (по закону подлости).. И получается, что зря мы такое придавали ему значение. Знакомо? 

Давайте о моих подругах. Школьных не осталось. Мы разошлись едва закончив институты.. Или даже прямо со школьной скамьи. Встали и пошли каждая в своем направлении. Есть университетские, которые несмотря на расстояние, всегда когда могут - встречаются со мной. Так с И., например, на прошлой неделе мы провели весь день! Она приехала из Австрии, где  живет в настоящее время, и весь день посвятила мне, моей работе, моим детям!) Это было чудесно! Вот казалось бы.. А оно ей надо? Не забываем друг друга и всегда много и охотно общаемся, когда появляется возможность. Еще одна подруга (я гостила у нее в Ирландии этой весной) вот-вот станет мамой. И время, проведенное с ней, очень благотворно на меня повлияло. Я задумалась о многих аспектах своей жизни, решила заняться здоровьем, немного разгреблась с приоритетами (они смешались в кучу), улучшила бизнес-процессы Likemammy. И все это благодаря ее умным советам и трезвому взгляду на все происходящее в моей жизни. 

Есть еще одна университетская подруга, с которой мы частенько проводим время (и еще одна в Москве). Дети - вот, что нас сблизило. И темы, хоть и разные, но в основном все сводится к обсуждению детей. И это тоже надо. И в этой есть какой-то кайф. С кем если не с ней? ))

Дружба дарит мне ощущение полноценности. Потому что когда на всех фронтах все более менее, а с друзьями не ладится, человек не может называться счастливым. 

Когда кто-то называет подругами своих мам, сестер, мужей (да, и такое бывает), я не могу не согласиться, так как с названными категориями и я привыкла делиться самым сокровенным. Но должны быть друзья у человека. Не по паспорту, не по ДНК и прочим родственным связям. Должны быть совершенно чужие люди, вовлеченные в твою жизнь. Потому что друзья и ваш круг общения определяет вашу жизнь. 

Есть у меня и бизнес-подруги) Те, с которыми я в меньше степени обсуждаю личное и в большей - мои дела и мою работу (ну и их заодно). О вас я тоже помню и никогда не забываю! 

Раньше я думала, что подруга - та, которая к тебе хорошо относится. Но с возрастом я все больше понимаю, что эта  та, с которой тебе есть о чем поговорить. 












Фото: Настя Бирюкова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...