вторник, 27 июня 2017 г.

Раздеться ради искусства

Купальник - Zaful
Обувь - no name
Шляпа - LC Waikiki

На пляжах обычно я испытываю стеснение. Некомфортно мне там... Редко бываю (все-таки у нас чаще холодно, чем тепло) и вообще... Не мое это место. По этой причине большинство моих купальников сдельные и с закрытой попой. В ближайшее время я покажу вам целую серию образов в разных купальниках) Вот первый...




Не совсем целомудренный вариант, так как черный цвет - уже сам по себе вызов. Тем более эти перетяжки и линия, закрывающая живот... Купальник этот очень сексуален. Он не потерпит никакой скованности и зажатости. В нем нужно быть органичной, просто сама Мисс Естественность, даже если весь мир против тебя. Девушка Джеймса Бонда. Это мои первые ассоциации. 

На деле выходит, что купальник вроде этого еще и очень практичен. Он стройнит (цвет и форма), он закрывает мой шрам - и вообще любой (есть у меня один на память), ну и еще он все-таки необычный, что очень даже на руку - особенно когда на пляж все приходят в Кальзедонии)











Фото: Настя Бирюкова

СохранитьСохранить

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...