пятница, 26 мая 2017 г.

Blue blouse или вы хотели бы вернуться в 17?

Блуза - Rosegal
Джинсы - Pull&Bear / Similar
Тренч - Romwe
Босоножки - Asos / Similar
Серьги - noname
Сумка - Zarina / Similar

Как же все перестроилось в моей голове с течением времени (то ли еще будет)! Я помню, что каких-то несколько лет назад чувствовала, мыслила, воспринимала информацию по-другому. Была наивна, верила в силу собственной "короны". У меня не было опыта, я ничего не понимала в человеческих взаимоотношениях и действовала зачастую на основе собственной интуиция. 



А сейчас? Когда подруга мне начала говорить о том, что она до сих пор все так же восторженна, как и раньше - я подняла ее слова на смех. Ну как можно быть такой же восторженной, когда ты уже столько всего знаешь?

Когда мне говорят еще вот эту стандартную чушь: "Вернуться бы в свое прошлое, в свои (например) 17 лет"... Да знаете что? Никогда! Все так зыбко и неустойчиво. У тебя еще нет силы голоса. Ты стоишь и твои ноги подворачиваются, потому что они слабы и только начинают набирать силу. Ты не можешь за себя постоять. Ты - легкая добыча для манипуляторов, потому что ты еще так мало знаешь о человеческой психологии, ты еще не побывал в тех ситуациях, которые сделали тебя тобой и не испытал ровным счетом ничего. В 17 ты никто... ) Но ты этому радуешься, потому что есть все еще юношеский максимализм и ты веришь в свое лучшее будущее. По-моему с возрастом (а я об этом часто пишу) ты уже можешь не рассчитывать на чужие идеалы, ты имеешь право не соответствовать чьим-то стандартам, ты становишься тем, кто ты есть на самом  деле и это так классно... Как будто вся та шелуха юности слетает с тебя и ты превращаешься в самого себя.

Вернуться в 17 - означает начать все сначала. Весь этот долгий путь, щедро усыпанный мелкими и крупными неприятностями. Это означает потерять все, к чему ты так долго шел и к чему стремился. Снова остаться ни с чем. Чистый лист, на котором можно рисовать новую историю. Вы так хотите? Я нет... 

P.S. Эта блуза на мне сейчас, к сожалению out stock... Но вы можете посмотреть здесь все максимально похожие варианты. 
















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...