четверг, 1 сентября 2016 г.

Благотворительная акция "Играя помогай"



В этом году благотворительная акция "Играя помогай" снова идет по миру! Она призвана помочь некоммерческим детским деревням SOS, о которых я как-то писала. Загляните под кат, там вы найдете подробности, а также рассказ о выпускнице. 



Об акции «Играя, помогай»: с 1го по 30го сентября 2016 года компания Hasbro проводит акцию в помощь благотворительной организации «Детские Деревни – SOS». В течение месяца при покупке любой игры «бренда Игры Hasbro» («Монополия», «Твистер» и другие) в интернет-магазине Wildberries.ru  и в торговых сетях «О’КЕЙ» и «МЕТРО» по всей России компания Hasbroперечислит 100 рублей от стоимости игры на счет некоммерческой организации «Детские Деревни – SOS».

Хочу еще немного рассказать о выпускнице такой детской деревни SOS. Сейчас ей 28 лет и вот, что она сама о себе написала: 

"Я помню 25 октября 1996 год – день, когда мы пришли в Детскую деревню. В этот день я всегда звоню и поздравляю маму, а она меня. 
Я помню, как мы приехали. Было уже темно, вечер, были сугробы. Мы выбежали из автобуса, нам сказали – второй дом, и мы стали искать табличку с цифрой два. Когда нашли, постучались и  робко зашли. Нас встретила мама. Для нас все это было очень удивительно – большой дом, свои комнаты Вначале я боялась везде заходить без разрешения. Потом, постепенно, все освоились и стали называть маму мамой. 
Я как старшая, готовила, убиралась, мыла полы, водила младших в детский сад. Мне было 13 лет, и в нашей семье росли маленькие детки Саша и  Вика, им было по три года.  
По вечерам мы смотрели фильмы. И иногда мама покупала нам кедровые орешки! Раньше они стоили дорого, и мама покупала их понемногу. 
Я окончила школу, затем год провела в колледже, утром училась, а вечером работала менеджером в туристической фирме. Сейчас я уже 5 лет работаю в одной крупной логистической компании.  
Мы с мужем живем в Томилино, я привыкла тут, и мама рядом. Я благодарна моей маме за любовь. За то, что вложила душу в нас. Никого не выделяла, любила всех одинаково, была искренней".


«Детские деревни - SOS» - это уникальная, максимально приближенная к семейной, долгосрочная форма воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. «Детская деревня – SOS» – это сообщество из 10-13 семей, состоящих из SOS-мамы и 5-7 детей разного возраста. Ежедневно, жители Деревни пытаются воссоздать атмосферу обычной семейной жизни: SOS-мама живет с детьми 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, обустраивает дом, воспитывает детей и учит их всему, что умеет сама и что понадобится им в самостоятельной взрослой жизни. Благотворительная организация существует на пожертвования, поступающие от неравнодушных людей. Больше информации на сайте: http://www.sos-dd.ru/



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...