понедельник, 29 августа 2016 г.

Как эффективно заниматься продвижением себя?

Топ - Romwe
Джинсы - Incity
Обувь - Banggood
Насколько вам известно, я закончила факультет журналистики, а именно отделение по связям с общественностью, где нас учили многому, в том числе и продвижению. В основном мы говорили о политике, товаре, бизнесе и так далее. Но все это я сейчас применяю на практике и по отношению к себе. 




Как выстраивать отношения с людьми? Как завоевывать их расположение? Возможно, вы удивитесь, но бренд имени себя (как впрочем и любой другой) невозможно выстроить раз и навсегда, законсервировать в неизменном состоянии. Ваша репутация формируется годами, как и ваш имидж. Здесь важно понимать, что даже если вы достигли неплохого результата, нельзя просто так взять и остановиться. Это непрерывная работа, которую подчас никому не видно (а это и хорошо), но в ней есть смысл. 

Для блогера очень важно собственное продвижение. Его имя - это все, что у него есть. Вот почему в начале пути нужно придумать очень броское и звучное название своему блогу. Когда я создавала вот эту площадку, я решила далеко не ходить и ничего не выдумывать, тем более, что направленность моего блога в то время мне была еще совсем непонятна. Я назвала его Casakaterina. Как-то, один год до этого, в путешествии по Будапешту я сфотографировала маленькую розовую табличку какой-то забегаловки. Возможно, это был винтажный магазинчик, может секонд-хенд, а может и простая парикмахерская в шаговой доступности. Надо же, - подумала я. - Домик Кати (casa в переводе с испанского означает "дом", а слово Katerina было написано именно так, почти по-русски). Ну сфотографировала и сфотографировала. Снимок хранился в гигабайтах памяти моего компа. А потом, когда пришло время делать шапку для блога, я случайно его обнаружила и решила, что так тому и быть. В общем, это мой дом, где я такая, какая есть, где пишу о том, что меня волнует, где делюсь с вами своим горестями и радостями. А вы уже решаете, остаться здесь или искать что-то дальше. Но как и в любой другой гостеприимный дом - вам всегда добро пожаловать снова!

Не называйте только, ради бога, свой блог или свою страничку каким-нибудь словом, связанным с fashion. Этого уже очень много! Все fashion сливаются воедино и не всегда можно идентифицировать уникальность блога по такому названию. В общем, fashion чего-то там много, а casakaterina одна такая))))

Название должно родиться легко, у вас не должно возникать сомнений. 

У каждого успешного блогера есть своя какая-то уникальная фишка. Кто-то живет в Сибири, в доме, окруженном белым забором с бородатым мужем и маленьким сыном. Кто-то путешествует по миру и из разных уголков выкладывает свои фотографии. Кто-то ежедневно (!) постит свой лук и не заморачивается по поводу подписей. В общем, вам необходимо определиться, под каким соусом себя подать. Есть блогеры, добившиеся очень большой популярности только благодаря своему роскошному образу жизни. Не каждый день увидишь  ослепительно-белую яхту, сумочку Birkin или платье из новой коллекции Dolce&Gabbana, а в таких профилях - пожалуйста! Людей обычно привлекает то, чем они в большинстве своем не обладают, но очень хотелось бы. Пожалуй, вот так я могла бы объяснить популярность подобных профилей. 

Найдите свою нишу и обоснуйтесь там. 
Это непросто, но можно начать писать о том, что интересует именно вас! И вы встретите огромную армию своих последователей. Знаете какие ролики смотрит В. на ютюб? Ну, кроме политического трепа Шария? Он смотрит про то, как парни на станках делают всякие  железные штуки (я в этом не разбираюсь))), а еще ролики про паро-сигареты (электронные курительные штуки). Оказывается, есть такие блогеры, всерьез увлеченные, с миллионами просмотров, которые каждый день вещают в своем эфире про то, как чинить такие сигареты или как их выбирать и все в таком духе.

Если я взгляну на собственный лист подписок, то из узконаправленных там будет блог Марины Комиссаровой (он об отношениях между мужчиной и женщиной), несколько ретро, винтажных блогов с соответствующей тематикой, и еще newschoolmom.com

Пожалуй, все. Остальные пишут примерно в одном ключе, но иногда я влюбляюсь во внешность или в стиль... По-разному бывает. 

P.S.  Вообще, с каждым годом все труднее. Если вы не начали в одно время с Кристиной Базан и Кьярой (Софи Елисеева наша была тоже первопроходцем), то год от года ваши шансы уменьшаются. Сейчас развелось такое огромное количество блогов, что найти свою нишу очень тяжело. Так или иначе, но обо всем уже писали тысячу раз. Остается уповать только на свои стильные луки или на интересные и полезные для людей тексты. 

















Фото: Анастасия Бирюкова


1 комментарий:

  1. Интересное название у вашего блога, как раз хотелось о нем узнать

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...