пятница, 3 июня 2016 г.

Почему этим летом обязательно стоит обзавестись полосатой юбкой?

Юбка - Romwe
Поло - LCWaikiki
Кеды - Asos / Similar Here

Непринужденность, комфорт и вместе с тем ты - леди, девочка-девочка, доведенная до абсолюта. Нет, это явно не для других женщин, они не будут воспринимать тебя всерьез (а зря). Это для мужчин, которые ищут девушку с хорошими манерами, подходят лишь с целью серьезного знакомства, чтобы надолго, если не навсегда...



Этим летом пройти мимо полосатой юбки просто невозможно. И виной тому несколько причин: во-первых, это модно. Чуть ли не все журналы с начала весны по очереди отписались на тему "С чем носить полосатую юбку" (это не проблема вообще, если у вас такая же как у меня). Во-вторых, в миди, вроде этой, есть ретро-налет эксклюзивности, оригинальности и особого шарма. Так я представляю себе Кейт Миддлтон, которая целенаправленно в течение длительного времени усыпляла бдительность Принца Уэльского. Не знаю, я могу, конечно, ошибаться, но мне кажется, что эти юбки созданы для хороших девочек. Да, она не способна разжечь бурю в твоей душе (само собой, если не начнет вовремя ускользать), она не станет провоцировать, зато она способна всерьез и надолго привязать. Это я про девушку (не про юбку)). 

"Как я могу так долго прикидываться хорошей?" - спрашивала у меня И. - "Он ведь в какой-то момент увидит всю мою дурь?" - Конечно увидит, просто будет уже поздно)










Фото: Настя Бирюкова

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...