понедельник, 7 декабря 2015 г.

New year, new inspiration...



Платье - Zarina
Кардиган - Lightinthebox
Колье и серьги - Kristy_J
Сапоги - Respect

Привет, друзья! Совсем немного осталось до Нового года и Рождества. Большую подборку вечерних платьев я обещаю вам предоставить в самое ближайшее время :), а сейчас пора составить лист желаний на 2016 год. Запланировать путешествия, покупки, освоить новые  умения, приобрести знания... О чем мечтается вам, мм?




Помните, что лень, которой вы потакаете, способна сделать вас несчастным. Сделайте все возможное, чтобы убрать данный фактор из вашей жизни. Ставьте перед собой задачи благородные, памятуя о высоком предназначении нашей натуры. Не забывайте, что человек способен вынести все. Не имея плана, вы не в состоянии ощутить вкус жизни. Введите в свою жизнь в качестве основного элемента организующее начало. Подавите в себе таланты никчемные, развивайте в себе привычку говорить о вещах важных, вселяйте в других уверенность и энтузиазм. Улучшайте себя не покладая рук, разработайте собственный план и выполняйте все пункты неукоснительно.
Д. Босуэлл


Признавайтесь, кто из вас продолжает писать свои заветные желания на маленьком листике, чтобы под бой курантов успеть сжечь бумажку и выпить золу в бокале шампанского?))) Все, что я загадываю, имеет обыкновение сбываться. Эх, найти бы детские блокнотики и почитать, что там в них писалось, когда мозг был двенадцатилетним))) Уверена, много сделала бы о себе открытий. Ну ладно) Я составила планы на будущий год и готова поделиться ими:
  • Читать хотя бы 1 книгу в 10 дней. Чтение необычайно влияет на ход мыслей. Нет ни одной жизненной ситуации, которая не была бы уже описана в какой-нибудь книге. Вот и сейчас передо мной лежит уже небольшая аккуратная стопочка из тех книг, что я еще не читала, но очень хочу( Найти бы время...
  • Побывать на свадьбе у подруги. Моя милая боевая одногруппница, моя сестра по крови, можно сказать, наши пути разошлись много лет назад. Я вышла замуж, а ты продолжила свое обучение в европейской магистратуре. Получила свой Master Degree, нашла работу и теперь выходишь замуж. Все четко и последовательно. Уважаю тебя и искренне надеюсь, что все же смогу попасть на важное в твоей жизни торжество.
  • Сменить место жительства))  Нас стало больше в этом году, а это значит, что автоматически, места стало меньше))) Хочу красивую детскую комнату для моих крошек и просторный зал. 
  • Съездить наконец в  долгожданный отпуск! Этим летом не получилось... Но может быть в будущем летнем сезоне мы погрузим в машину наши пожитки и отправимся куда-нибудь все вместе)))
  • Сосредоточиться на здоровом питании и регулярных занятиях спортом. Среди моих знакомых много тех, кто возвел ЗОЖ на пьедестал почета и сделал основной жизненной целью. До такого фанатизма мне, конечно, далеко, да и незачем... Просто хочется больше знать об этом, чтобы при умеренном и адекватном самоограничении, не лишиться последних радостей в жизни))) Вроде фастфуда.
  • Работать над семейными отношениями. Звучит тяжело и скучно)) На самом деле, без этого никуда. Если забить на того, кто бежит в одной упряжке с тобой, он просто выдохнется... А надо постоянно делать то, что от тебя требуется и даже чуть-чуть больше.
  • Больше времени уделять друзьям. Скажу сейчас неожиданную вещь, но я вдруг совершенно четко осознала, что их у нас катастрофически мало... Общих - единицы. А те, что были интересны каждому из нас по отдельности, сами собой испарились. 
  • Совершенствовать блог) No comments...))
  • Определить Василису в детский сад и понять круг ее интересов. Нам бы очень хотелось, чтобы она занималась каким-нибудь спортом. Но это нам... О чем думает Василиса мне пока неизвестно.
  • Покрестить Киру. Надо поспешить, мы подзатянули в этот раз.
  • Ввести новые модели платьев для мам и дочек Likemammy. Доделать сайт. 
  • Приучить себя делать комплекс упражнений каждое утро. Все благие начинания заканчиваются ничем, если не первое место выходит лень.. 
  • Делать хотя бы раз в месяц одно доброе дело. Можно и чаще! 

А у вас есть мечты и планы на 2016 год? Поделитесь в комментариях! 
Вдруг я что-то пропустила)














4 комментария:

  1. Очень приятно читать))) как будто смотришь в зеркало)
    И желания на листочках пишу и цели также ставлю)
    Но заметила за собой такую черту, день-это год! И сразу дрбрые дела делаются неосознанно, и что-то глобальное не так уж и страшно, все становится ближе и роднее. Может я не права?)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятно читать))) как будто смотришь в зеркало)
    И желания на листочках пишу и цели также ставлю)
    Но заметила за собой такую черту, день-это год! И сразу дрбрые дела делаются неосознанно, и что-то глобальное не так уж и страшно, все становится ближе и роднее. Может я не права?)

    ОтветитьУдалить
  3. И у меня есть такое платье. Ношу с оранжевым шарфом. Вам очень идет!))

    ОтветитьУдалить
  4. Хочется похвалить украшения. Каждый раз все подобрано с таким изыском. Браво!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...