вторник, 1 декабря 2015 г.

Знакомая художница





Давно не писала ничего в рубрике "Интересные знакомства", а тем временем материла накопилось предостаточно! В этот раз хочу познакомить вас с талантливой девушкой, нарисовавшей в прошлом году мой портрет по фото (помните? то самое в ретро-шляпке с вуалью и меховым пальто), а потом и заглавную иллюстрацию для моего блога. Знакомьтесь, Мария Максимова!



Чтобы как-то систематизировать наше общение, я решила задать Маше несколько вопросов, которые помогли мне лучше узнать ее. 

1. С чего началось твое увлечение?
Изобразительная деятельность для меня - это даже не увлечение, это профессия. Началось все ещё в далёком детстве. Всегда любила рисовать, сколько себя помню. Где-то в средней школе по мере того, как ко мне все больше и больше стали обращаться с просьбами нарисовать стенгазету и т.д., задавать вопросы о будущей профессии, я поняла - это моё. 

2. Обязательно ли учиться этом делу или если есть талант, то можно обойтись и без этого?
Отвечу коротко и банально - учиться всегда есть чему и останавливаться на своём пути никак нельзя.

3. Что ты любишь рисовать больше всего? На чем специализируешься? В чем твой источник вдохновения?
Рисовать можно все) В последнее время увлекаюсь фэшн-иллюстрацией и детскими портретами, последние меня чрезвычайно вдохновляют, ведь дети всегда открытые и настоящие, рисуя их, частенько замечаешь улыбку на собственном лице.

4. Можно ли назвать сейчас рисование твоей основной работой или пока еще нет? 

По образованию я учитель изобразительного искусства. Но именно рисование для меня - это не основное направление. Мне нравится декоративно-прикладное творчество, дизайн. Всегда тянуло делать именно ВЕЩИ своими руками. За спиной художественная роспись ткани, изготовление украшений из пластики, керамическая флористика. Сейчас я потихоньку самостоятельно учусь шить, иногда для себя, иногда для других, а также занимаюсь изготовлением игрушек. 

6. Какие видишь перспективы в своем творчестве?
Перспективу вижу все в тех же детях - я вновь и вновь возвращаюсь к проведению всевозможных мастер-классов для детей. Это действительно интересно и заставляет каждый раз пробовать что-то новое, заряжая энергией и позитивом. 

7. Есть ли среди таких же молодых художников соперничество? 
Интересный вопрос. И однозначного ответа на него дать не могу. Некая конкуренция, наверное, все-таки есть, хотя не могу сказать, чтобы мне кто-то когда-то "перебегал дорогу ". Скорее тут все дело в продвижении, пиаре, самого себя, умении преподнести своё творение. 

8. Есть ли люди, на кого ты ориентируешься в своем творчестве, с кого берешь пример?
Конкретных людей на кого бы я ориентировалась нет. В моей голове постоянно вертится круговорот каких-либо примеров и идей, которые впоследствии генерируются и воплощаются уже в виде моего собственного творчества. 

9. Близкие поддерживают твои начинания?
Конечно, близкие поддерживают меня. Главную роль здесь, конечно, играет муж - моя движущая сила, мой критик.

10. Как ты заработала свои первые деньги с помощью своего таланта?
Трудно вспомнить. Кажется первое, что я продала - это были украшения из полимерной глины (бусы, сережки и прочее). Честно говоря, я никогда не старалась "сделать деньги" на собственном творчестве. Для меня все это скорее жизненная необходимость, чем способ заработать. Каждый день я стараюсь проводить время "с пользой", воплощая какие-либо идеи, ну а если это нравится кому-то ещё - прекрасно! Я всегда готова откликнуться.

Вот такое интервью у нас получилось. Покажу напоследок немного Машиных работ. Больше вы сможете найти у нее в Инстаграм - @maximovamary


























1 комментарий:

  1. Интересное интервью и чудесные рисунки! Девушка- талант!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...