среда, 26 августа 2015 г.

Ваш осенний casual-гардероб



В этот раз я решила написать о теории. Если вы озабочены вопросом хранения вещей, хаотичными покупками, которые потом не знаете куда пристроить, временно ограничены в тратах или в принципе, не знаете, чего вам не хватает на осень, welcome под кат. Там все взаимосочетающееся и вполне доступное.



Итак, осень не за горами, в магазинах уже во всю продается осенне-зимние коллекции, а это значит пора наводить порядок в шкафу и смотреть, чего там не хватает для полного морального удовлетворения. 

1. Первое, на чем я рекомендовала бы сосредоточить свое внимание - это джинсы. Без этого базового элемента трудно представить себе осенний гардероб. Тепло, комфортно, легко сочетать практически с любым верхом... Вот основные плюсы. 

Джинсы Asos.
Можно остановиться на классической модели джеггинсов. Тем более их принято заправлять  в обувь (что для осенних дождливых дней очень даже кстати).
Джинсы Zara
Можно пойти дальше и проявить немного фантазии. Расклешенные джинсы вполне себе в духе 70-х. Рискну предположить, что на такую модель довольно сложно решиться. Но любителям ретро, а также тем, кто хочет скрыть кривизну ног - советую взять на заметку.
Конечно, здесь уже будет немного сложнее и с выбором обуви, и с выбором верха, но оно того стоит!

Джинсы Bershka
Для тех же, кто предпочитает спортивный стиль и некоторую долю свободы в действиях - boyfriend jeans в этом сезоне будут все так же актуальны. 

Конечно, прекрасно, если ваш гардероб позволяет вместить в себя сразу 3 джинс. Но в случае каких-то ограничений, предлагаю выбрать наиболее приемлемый для себя вариант.

2. Рубашка в клетку
Эту я нашла в Bershka.
С таким принтом или с любым другим (я имею в виду цвет) такие рубашки отлично составляют пару джинсам, брюкам полуспортивного кроя, даже джинсовым шортам (пока позволяет погода). В качестве "утепления" наверх вы можете выбирать как классическое черное пальто, так и темно-зеленую парку, если она осталась у вас с прошлого года. 
Stradivarious
Нужны ли здесь комментарии - не знаю)

Не смогла пройти мимо вот такой расцветки. Это Concept Club.

3. Платье в стиле 70-х

Zarina
Обычно такие платья имеют растительный принт или геометричный. В общем, они очень пестрые. Рукава-фонарики или слегка расклешенные, горловина может вязаться на бант или застегиваться на несколько пуговиц.
Хорошо смотрятся с широкополыми шляпами и с меховыми жилетами. 

Любителям "однотонности" предлагаю  купить вот такое или наподобие. Оно может быть черным или темно-зеленым под цвет ваших глаз -  самое главное, что в нем комфортно и оно совершенно не стесняет движений.
Это, например, я взяла с Sheinside


Платье Romwe
Еще один максимально комфортный вариант.
С высокими сапогами и с остроносыми балетками, с черными плотными колготками и с маленьким беретом - этой осенью такой фасон и клетка "виши" очень актуальны. 


4. Свитер, джемпер и все такое...


Этот от Romwe.
Ретро-вариант. Хорошо, если вы и сами можете связать себе такой. Но если нет - купите или закажите по интернету - он вам точно пригодится!
Кардиган Sheinside 
Еще одно розовое чудо. А все потому, что розовый прекрасно сочетается с бежевым и с коричневым. Горчичного цвета сумки и замшевые ботильоны как будто из верблюжьей кожи - вот наилучшее дополнение к такому кардигану. 
Если свитер и кардиган у вас уже есть,  и этой осенью тем не менее хочется чего-то особенного, предлагаю обратить свой взор на пончо. Выделю вот это - от Zarina. Мне понравилось оно тем, что подойдет под многие вещи (включая вышеперечисленные), ну и все-таки необычно, согласитесь. 

5. Тельняшка
Я просто их люблю. И каждую осень стараюсь купить новую.
Это Sheinside. Более менее классический вариант в мелкую полоску. 

Этот топ Zara.
Включу его в список для разнообразия, ну и еще для тех, кто обожает многословность, так как на его базе можно творить всякое))) Просто классический черный жакет сверху + джинсы-бойфренд - вот у вас готов уже 1 вариант.
Юбка-миди алого цвета, кюлоты... - все, что вам только захочется. Он стерпит!)))

Покажу еще один вариант тельняшки, укороченный! Sheinside снова.
Носить с юбками-трапециями в стиле 70-х (о них речь пойдет ниже), с джинсами высокой посадки. Ну а если вы редкая обладательница идеального живота - порадуйте окружающих его видом - надевайте даже с тем, что имеет низкую посадку.

6. Юбки-трапеции
Добрались наконец-то и до них. Писк сезона, надо признать. Но идут далеко не всем. 

Эту малышку я нашла на River Island
Прекрасный образец, идеальна с простой черной или бежевой водолазкой. 

Еще один вариант, который лично мне не дает покоя и благодаря которому я не сплю по ночам - миди с пуговицами New look. По-моему шикарно! Особенно удовлетворит тех, кто не может представить себе жизни без этой длины. Актуально и одновременно очень стильно. Я б носила с любым укороченным джемпером.

А этот не самый дорогой и ультрамодный вариант я увидела в H&M.
Сестра кстати хотела себе такую юбку - пойду ей советовать именно эту)
7. Шляпа
Шляпа River Island
Я лично себе не представляю ни одну осень без шляпы!) У меня их много, но такой нет... Что ж...))) Значит будет)))
Шляпа H&M
Более серьезный вариант. Кстати, она из шерсти.
8. Обувь
Найти идеальную пару сапог на осень - непростая задача. А если взять в учет их стоимость - так тут уж извините, действительно, стоит поискать... Сапоги должны быть идеальны. Чтобы и под юбку, и под брюки. Непростая  задача. Покажу вам то, что нравится мне. 
Econika
Такие ботильоны иметь - идеально, даже если они всего одни на осень. Устойчивый каблук. Возможность носить и с юбкой, и с брюками... Уйма плюсов. Минус, наверное, только цена...

Полуботинки Alba
Ученический скромный вариант, но в них столько шарма!

Полусапоги Stradivarious
В случае, если решитесь надеть их с платьем, советую поддевать носки или гетры, делать небольшой напуск. Так переход между тонкими щиколотками и широким голенищем будет не так заметен.

Лакированные сапоги Zara
С летящими платьями, с юбками-трапециями - идеально. Шикарно смотрятся и уместны практически везде.

8. Наконец, мы дошли до верхней одежды. Стоит признать, что я долго думала, писать ли о ней в этом посте или вынести в отдельный. Но практичность меня победила и я решила включить и эти варианты в наш список.

Пальто Befree
Мне кажется перегруженным сочетание, которые мы видим на модели. Я бы советовала такие вещи носить в их минималистичном проявлении - а именно просто с джинсами, и с тельняшкой. 

Очень понравился этот вариант от Love Republic.
И пусть, он чрезвычайно женственный, в отличие от многие тех вещей, которые я здесь выкладывала. Но не могу не отметить его.
Пальто Bershka
Сейчас очень модно ориентироваться на замшу. Главное, не надевать все замшевое одновременно.

Пальто Zarina
Для тех, кто ценит практичность.
Отличная альтернатива офисным пальто.

Я закончила)) Если у вас есть вопросы - жду их в комментариях!) Спасибо за внимание!))


9 комментариев:

  1. Катерина, спасибо большущее за пост-наводку. Я себе купила такое "замшевое" пальто от Bershka, а теперь мучаюсь с подбором сумки, перчаток, обуви, головного убора. Как думаете, какой цвет подойдет к такому шоколадному? С черным как-то очень мрачно. Рыжий я не люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Со шляпой будет вполне босо-вариант! Также, я бы попробовала надеть с черным беретом. В случае, если на вас будет светлая блуза внутри или платье - мрачно не должно смотреться. Ну и с распущенными волосами пока погода позволяет - очень здорово!)

      Удалить
    2. бохо хотела написать, конечно же!)))

      Удалить
  2. Я так хочу нюдовые, виниловые сапоги на прозрачном, широком каблуке из Зара... ты, наверняка, видела на сайте. Этакая интерпретация Диор... с одной стороны, цвет весьма практичный, но сама модель легко узнаваемая и кричащая. Так и не решила брать или нет)))

    HelloHappy.ru - проект-мотивация о счастье и достижении успеха

    ОтветитьУдалить
  3. Катерина, очень хороша и полезная подборка! Спасибо большое! :):):)

    http://idalaida.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Такая полезная подборка! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно! Чудесный блог. Я на вас подписалась)

    ОтветитьУдалить
  6. The great writer is one that knows the best about the things that surrounds us. Your writings have proved to me that you are really a knowledgeable person. Your words have glued me to the articles you have produced.
    cheap clothes uk

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...