среда, 9 июля 2014 г.

Пижама-Party

Костюм и ремень - Zarina
Клатч - Oasis
Боди -  Lindex
Туфли - ОбувьCom

Когда в маму вселяется бес шопинга, всем остальным приходится подчиниться и молча перетерпеть. Как сделать так, чтобы одежда не порабощала и абсолютно не сковывала твоих намерений? Правильно - ограничиться минимумом! Но не в случае с этим пижамным костюмом…








Уж он точно ваши намерения ни капли не скует, хехе)) Кто-то любит подобные вещи, тем более с недавнего времени они стали остро актуальными. Кто-то презирает саму идею - носить что-то домашнее напоказ. Я не из робкого десятка, могу и в кружевном боди прошагать под окнами СХИ с плакатом "Работаю за бриллианты!". Поэтому такой костюм очень даже пришелся кстати моему настроению и размеренно-вальяжному образу жизни, который я веду сейчас (яжемать!). 

Знаете, когда я увидела впервые этот вид одежды на фотографиях с модных показов и т. д.: голубые или розовые пижамы, широкие штаны в мелкий ромб - мне хотелось смеяться - настолько нелепой казалась сама идея - надеть нечто под остроносые туфли и гордо шагать по улице! Как будто ты только-только встала с постели и отправилась в том же самом на работу. Сейчас, про прошествии какого-то времени, ну и отчасти благодаря тому, что я веду модный блог (мне же нужно вас чем-то удивлять), я рискнула выйти в свет в пижаме! И чутье меня не подвело - это тот самый вариант одежды для расслабленного уикенда, для встреч с друзьями или просто для похода с ненаглядным в рэсторан))) Если бы мы с вами были в Париже, то в такой "пижаме" я сидела бы на открытой террасе, не спеша пила свой эспрессо и ела горячий круассан. На столике лежала бы моя свеженькая книжица в сочной обложке, а глаза были бы наполнены любовью. 













Фото: Ирина Батурина

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...