вторник, 8 июля 2014 г.

До сердца и глубже (с).

Платье - Love Republic
Обувь - Svetski
Ободок - ручная работа

Не помню дословно диалог из фильма "Осень в Нью-Йорке" (ну, так любовь между 48-летним ловеласом ресторатором и 22-летней девушкой, которой остался жить год), но что-то вроде: "Что бы ты хотел, чтобы я тебе подарила на Рождество? - Ты мне уже сделала подарок. - Какой? - Ты подарила мне страх, тревогу, волнение, любовь… - А, кажется, припоминаю. - А что бы хотела ты? - Того же.




I just want to hug you and remind you how special you are. (с)


Если у вас живое сердце (я писала об этом уже много-много раз), то автоматически можно считать, что в вас природой заложена потребность любить.

Когда два особенных человека встречаются, между ними появляется едва уловимая химия, которая чувствуется даже окружающими. Они еще не понимают сами, в чем дело, и привязанность им не знакома, но когда они рядом - воздух наэлектризовывается, и между ними вспыхивают искры. Ничего не скрыть. Все и так видно.

Дорогой мой муж, сколько лет прошло, как мы друг друга знаем? 10? И за это время мы совсем забыли, какими мы были вначале. Когда мы научились относиться друг к другу, как к чему-то само собой разумеющемуся, когда мы привыкли смотреть сквозь и слушать вполуха (полезные качества для семейных людей)? Нам иногда совсем нет дела до того, какой жизнью каждый из нас живет. И сегодня, в день семьи, любви и верности, я поздравляю тебя здесь, публично (хоть ты и не читаешь мой блог). Прости мне мои недостатки, такова уж я, ничего не поделаешь… И знай, что на самом деле, я за тебя и в огонь и в воду. Потому как и ты тоже. Я же знаю.

С праздником, друзья!

























Фото: Ирина Батурина



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...