понедельник, 7 июля 2014 г.

Лилия полей


Платье -  Zarina
Сумка - Seppala


Что должно быть в летнем гардеробе молодой женщины? Пара белых маек, джинсы высокой посадки (долой заниженную талию), светлый мешковатый пиджак, широкие брюки, джинсовые шорты и шелковое платье...





Христиане считали, что лилия проросла из слез Евы, когда она покидала рай. (с)


«Живот твой — круглая чаша, в которой не истощается ароматное вино; чрево твое — ворох пшеницы, обставленный лилиями».
Песнь песней





 Читаю недавно здесь: "Мы не ткем и не прядем, и тем не менее мы так красиво одеты". (и это тоже о лилиях, если кто не понял).

«Символ <лилия> призывает нас остерегаться чрезмерного увлечения одеждой и стараться не делать её самым главным в жизни. Как бы искусно ты ни украсил себя самыми изысканными одеждами, какие только способны изготовить иголка и челнок, но всякий разборчивый и знающий глаз, назло твоему тщеславию, все равно отдаст предпочтение той красоте, что скрыта под ним. Зарекись впредь следовать рекомендациям, основанным на броскости расцветки твоего платья и на хитроумной работе иглы. Облекись в смирение, носи на себе украшение из духа кроткого и тихого, и пусть все дары, которыми ты обладаешь, будут дарами вечными».
Действительно ли одежда определяет человека? И если да, то почему мы не запоминаем во что был одет интересный нам человек? Замечали? Бывает, проговорив пару часов обо всем на свете с кем-то, кто нам важен в данный момент, мы потом абсолютно не помним, что на нем было надето. Сейчас я медленно, но верно, прихожу к мысли, что во всем нужна избирательность. Это касается не только тех, с кем приятно проводить время (они  могут быть абсолютно далеки от моды), но и вещей, которые тебя окружают. Пусть их будет меньше, но все они будут иметь определенный смысл и каким-то образом через себя проявлять мою сущность.
Вот, как например, это платье. Когда я увидела его в первый раз, оно не показалось мне чем-то из ряда вон, что мне непременно хотелось бы видеть в своей коллекции)) Но учитывая приятные тактильные ощущения от прикосновения к ткани, большую скидку и лилии, которые на нем были изображены, я решилась на покупку, тем более оно прекрасно увязалось в моей голове с образом молодой итальянской женщины, не так давно ставшей матерью. Мне кажется, самое то, правда? Время от времени нужно позволять себе  выглядеть как женщина. Что плохого в том, что тебе все-таки уже больше к 30-ти, чем к 20-ти… А значит, пришло время для небольших трансформаций и в гардеробе. Вот если бы вы меня спросили, какой минимум вещей нужен в летнем гардеробе женщины примерно моего возраста и моего образа жизни, я бы среди прочих назвала - шелковое платье. И пусть оно будет не очень цветастым, как вы привыкли носить летом, или даже пусть оно будет однотонным, что на самом деле лучше (дольше будете носить), закрытым и скромным (в конце концов, поездки в церковь никто не отменял), пусть даже оно будет стоить дороже того минимума, который вы вообще привыкли тратить, когда вам нужно платье… Оно сослужит вам отличную службу. Выберите то, что сядет по фигуре. Только не покупайте в надежде, что похудеете. Шелку нужен простор. Я, например, в последний месяц стала брать вещи больше на 1 размер. Возможно всему виной пара лишних килограмм, но мне приятнее думать, что я "поженственела". 
И еще один маленький совет: если подруги будут считать подобного рода платье слишком "старческим", не впадайте в уныние. Вы же не можете до конца жизни бегать в велюровых шортах? И уж точно не стоит впрягаться в долгие пространные объяснения "Почему?", просто носите его с достоинством.
P.S. Так уж пришлось, что здесь я много пишу об одежде, показываю одежду… В последнее время мои соседи и просто люди с улицы стали интересоваться, чем это я таким занимаюсь, что у меня такой обширный гардероб. Хмм..)) Всего лишь веду блог. И пусть людям кажется это поверхностным (я сама иногда так думаю, как будто бы через одежду пытаюсь говорить с окружающим миром), тупиковым занятием (что поделаешь, если я ничего кроме этого не умею), я занимаюсь тем, что мне нравится. Надеюсь, за этот год я не поглупела и не скатилась до обсуждения одних лишь единственных тряпок. Сэнк Ю вери мач! Вы бы мне об этом сказали, правда?














Фото: Ирина Батурина



5 комментариев:

  1. я люблю такие платья. особенно после беременности. талия немного стала шире, и мои широкие бедра уже не так выдаются. фасон сидит хорошо. и да, я такая степенная сразу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как надеваешь нечто подобное, так сразу чувствуешь себя Моникой Белуччи!

      Удалить
    2. точно! :)

      Удалить
  2. Рассматриваю ткань платья в отрыве от образа: печальные цветы на черном поле, в своеобразной манере отрисованные, тоску навевают. На мой вкус - неприглядные вовсе.
    Но образ в целом - "блестяще"! Макияж, прическа, аксессуары - достойная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Саш) Они такие агрессивные - это правда) ведьминские лилии)) Но в этом я вижу их особую прелесть! Совсем не нежные))

      Спасибо за комментарий!:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...