понедельник, 28 июля 2014 г.

Отчаянная домохозяйка

Рубашка и бусы - vintage
 Юбка - Asos
Туфли - Маруся Котова
Косынка - Terranova
Сумка куплена в Кантемировке :)



Помните сериал "Отчаянные домохозяйки"? Я никогда за ним особо не следила, но в этом году почему-то частенько ассоциирую себя с теми сумасшедшими женщинами, которые сами вокруг себя создавали страсть и неистово искали личного счастья.





The devil is in the details.


«Это происходит так быстро… В мгновение ока привычная жизнь меняется навсегда, и нам остаётся лишь спрашивать себя: как он мог бросить меня? когда красота начала увядать? почему моя подруга изменилась? всё ли я сделала правильно, воспитывая своих детей? Есть, однако, те люди, которые понимают, как скоротечно время. Именно поэтому они стараются получить то, что хотят прежде, чем будет слишком поздно». (с)
Иногда я слышу, как некоторые корят себя за то, что якобы они являются нерадивыми матерями для своих детей (а что, вы знаете, кто мог бы сыграть эту роль лучше вас?). Также, частенько мне приходится вольно или невольно участвовать в диалогах, где женщины жалуются на свою жизнь,  на обстоятельства, в которые они попадают и на то, что, по их словам, ничего изменить невозможно. Честное слово, я могла бы сойти с ума, если давала бы волю всем этим разрушительным мыслям. Это не так просто - быть идеальной… Да и нужно ли? Один человек (из далекого, почти детского, прошлого) говорил мне: "Я не могу с тобой встречаться, потому что ты не модель. Я встречаюсь только с моделями". Я видела его недавно. Жалкое зрелище. И как прекрасно, что тогда он сам отверг меня, как несовершенное существо, не дотягивающее до его планки. 

Для других идеал - это чистая квартира, сытый и довольный муж, белые скатерти и розовощекие дети. Честно признаться, я стараюсь, чтобы хотя бы к приходу гостей мое жилище не напоминало берлогу и чтобы хотя бы на работу В. надевал глаженные рубашки. А еще же у нас есть Сурикат! Так вот, я слежу, чтобы три раза в день она что-то ела. И если я не успеваю ничего приличного приготовить, то пусть это будет пирожок с картошкой из магазина напротив или банка готовой еды - я не сильно заморачиваюсь. Также, когда на днях мне предложили отправиться в клуб - я не раздумывала над тем, как же мой ребенок останется с папой один. Ребенок к тому времени уже спал (я ему была не нужна), а папа всегда был уверен во мне, за что ему спасибо. Поэтому я неплохо повеселилась в субботу неделю назад, вспомнив вкус виски с колой и вновь ощутив собственное тело в танце.

О чем еще я не упомянула? Идеальная работа… Она где-то ждет меня впереди судя по всему) И пусть сейчас я совершенно не представляю, чем буду заниматься, когда Василиса пойдет в детский сад, но почему-то не сильно переживаю на этот счет. Я уверена, что тот, кто не  особенно заморачивается касательно будущего, в результате получает его безоблачным и прекрасным. Главное, не переставать молиться своим Богам и верить в свои силы. 











Фото: Яна Ивлева

1 комментарий:

  1. Умничка, отличный комплект! Розовый мне чужд, но на тебя засмотрелась бы бы встрече! Конфетнаааааая)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...