воскресенье, 20 июля 2014 г.

Почему кажется, будто дети портят жизнь?

Платье - Love Republic

Фото: Рита Волк

Почему некоторые мамочки такие несчастные? Вот прям иногда очень удивляюсь. На детских площадках, на улице, в поликлинике, даже в телефонной трубке - у меня есть несчастные мамочки и их тонкие  унылые голоса.





Посылаю одной такой мамочке какую-то жизнерадостную статью о том, что не нужно грустить, даже если пока нет возможности куда-то выбраться и если кажется, что сам себе не принадлежишь, а она в ответ присылает мне презабавнейший смайл в виде человеческих экскрементов. Дальше следует пространный диалог на тему: "Ничего не радует, все уныло и серо". В общем, жизнь остановилась. Если воспринимать все именно так и во всем видеть ограничения, то можете мне поверить, так оно и будет на самом деле. Самостоятельное программирование и собственный гнетущий настрой - вот вам и результат подобного упадка! А если представить, если только вообразить, что жизнь с появлением в ней ребенка стала только богаче, если осознать, что ты, словно нечто божественное, как некий проводник впустил в этот мир еще одного человека, и если вспомнить, что одно из основных христианских качеств, к которому нужно стремиться - это смирение, то все не так ужасно.

Наши дети приходят в мир, когда и нам это тоже нужно (в плане душевной работы и самопознания). Бог ничего не делает просто так. И если это происходит слишком рано (как нам кажется) или наоборот, мы все ждем-ждем, а ребенка нет… То значит, нам нужно изменить свою жизнь, чтобы осознать, что всему свое время. Терпение, смирение, доверие своему будущему, вера в лучшее и умение радоваться - это все очень важно в людях; а в женщинах - так особенно!

И у меня бывают "состояния упадка", когда кажется, будто я проваливаюсь в какие-то эмоциональные дыры, но я знаю дорогу в свою любимую кондитерскую, я знаю, где варят самый вкусный кофе и иногда мне достаточно просто пару часов побродить по магазинам (можно и не покупать ничего, а только мерять! это тоже засчитывается). Что еще отвлекает меня? Фильм, книга, возможность перемещаться по городу с ребенком, домашние занятия спортом (в погоне за идеальной задницей), любимые блоги… Ну и собственный тоже)) Чертовски вдохновляет!

Слава Богу, В. понимает, насколько мне важны вот такие моменты, и охотно отпускает меня "по делам". Он знает, что после я вернусь в дом другим человеком (как говорится, все на благо семьи). 

Важно понимать, что нет железных людей, но не нужно раскисать и превращаться в тот смайл, о котором я написала в самом начале. В ваших силах взять себя в руки, встряхнуться и самой определить для себя - хочу ли я жить в раю или в аду. В конце концов, дети так быстро растут… Пройдет каких-то несколько лет, и вы будете вспоминать об этом времени с безграничной нежностью. Потому что только это остается в сердце. Горечь и обиды - все уносит время.








3 комментария:

  1. очень оптимистичный пост! спасибо!! а дети - это дар божий

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо написано. Вот за этот пост - большое спасибо.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...