четверг, 17 июля 2014 г.

В комфортной среде



Платье -  Love Republic
Шляпка - Маруся Котва
Клатч - подарок подруги

Один мой преподаватель в пору студенчества любил говаривать мне: "Катя, ну что вы как Чебурашка! Почему вы никак не поймете, как все в жизни устроено?! Как наряду с, казалось бы, интеллектуальной развитостью в вас присутствует такая наивная глупость!" 
А как все устроено в жизни? Кто-нибудь уже понял? По мне, так это чистая рулетка, игра и постоянное вытаскивание разноцветных билетиков.




А вы осознаете, что вы все уже взрослые люди? Пожившие, побывавшие в различных ситуациях, со своими установками и моральными ценностями? Я - нет. У меня лично такое ощущение, что время старит только тело. Законы гравитации по-прежнему работают, к сожалению), а самосознание остается тем же. Да, мы все множим шрамы - и на теле, и в душе, обрастаем новыми знакомствами, суждениями и влюбляемся по привычке каждый год, но вместе с тем, наш внутренний ребенок (ох уж эти психологические термины) все тот же, по крайней мере его душа. 

Что может состарить душу? Хотите расскажу? Разочарования, несбыточные надежды, неосуществленные мечты, грязные отношения и бесплодные угрызения совести. Да! Еще в этом списке - непрощенные обиды, люди, которых вы приковываете к своим ногам пудовыми гирями и тащите потом остаток жизни. Каждый решает для себя сам, как ему жить, что есть норма, добиться чего-то или все пустить по ветру. Нам, женщинам, лично мое ощущение, с этим сложнее. Приходит время, когда необходимо жить ради, во имя и для кого-то, ценить комфорт, беречь то, что есть, постоянно улучшать и создавать необходимые условия для эволюции, для перехода жизни на новый уровень. Уже в процессе, некоторым кажется, что весь путь и то, что ты делала - вовсе не эволюция, а какая-то деградация, чернь и пустота. Но уверяю вас, пройдут года, и дети, обнимающие вас за плечи, принесут гораздо больше радости, чем клубы с коктейлями, от которых только болит голова.

Если еще раз заговорить о взрослении, то, наверное, для меня оно выразилось в повышении комфорта, вернее в его болезненном чувствовании. Сейчас, в отличие от меня из прошлого, мне совсем не охота напяливать на себя безумно неудобные шузы, сильно обтягивающие вещи, в которых комплексуешь потом весь вечер, мне неудобно встречаться с какими-то людьми (и я им сразу об этом говорю), неудобно делать что-то ради кого-то или чего-то несущественного и неудобно менять свой ритм жизни в угоду неизвестно еще какому будущему. Сейчас я говорю "Да" не из вежливости, а потому что я так хочу, и "Нет", когда мне действительно это ни к чему. А еще сейчас я четко знаю, чего я жду от будущего, лучше вижу цели и бью на поражение. Амбиции не умерли и никуда не девались. Они трансформировались в осознанное будущее. Они превращаются в настоящее!

P.S. "Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти" (с). Вот это уж 100%!













Фото: Рита Волк




2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...