вторник, 15 июля 2014 г.

Темная ночь



Платье - Love Republic
Ожерелье - Маруся Котова
Колготки - Calzedonia
Обувь - Asos

Мое любимое время года - осень, мое любимое время суток - ночь… Самые светлые мысли, самые чистые эмоции, концентрированное счастье - в эти часы. 



"…и я есть Апейрос, отсутствие, темная ночь, породившая и поглотившая их, я есть темное огненное зеркало, огненное море, тысячи превращений, не помнящих родства, и как я устал от непрерывного карнавала тысячи трагедий, но ведь это все мне сниться".

"Дай мне быть чем-то, сделай меня человеком, ведь я никого не люблю, не умею запомнить, не принимаю всерьез, Боже, я так люблю Тебя, Вечную Память живых".

Поплавский


В каждой жизни всегда есть поворотные моменты, после которых ты не можешь жить как раньше. Они меняют твой характер, переворачивают верх дном всю твою жизнь, вынимают из тебя душу. Когда я думаю о том, что изменило меня... или нет… Не так. Под воздействием чего я изменилась? Мне приходит на ум - и мой университет, и несколько людей (их от силы 2-3), и пара-тройка событий… Что-то меняло к лучшему (хорошо, если у человека только так), а что-то, увы, на долгое время выбивало из колеи, расшатывало и дистабилизировало. И вот, когда грустно, когда очень-очень тяжело, вспоминаешь именно накопленные обиды. Расстаться с ними? Отпустить? Чтобы жить потом полной жизнью, идти вперед без страха и боязни с легкой головой и чистым сердцем. 

Я знаю один неплохой рецепт, который всегда помогал мне в минуты моей слабости. Хотите поделюсь? Вы тоже, наверняка, с ним знакомы. Ему обучил меня один хороший знакомый. Он всегда говорил: "Поднимаешь правую руку (в моем случае левую) вверх и с выдохом опускаешь". При этом, нужно сказать одну священную мантру, помогающую при любом душевном "недомогании" - "Ну и х.. с ним!" Все! Дальше, возвращаетесь к себе, к своей привычной жизни, но уже без того, что вас тяготило, очищенным и внутренне спокойным.

Да, к счастью или к сожалению, есть вещи, меняющие нас навсегда. Так, можно кардинально измениться за один день или даже всего за несколько часов. Процесс трансформации не всегда приятный, но он лишь означает то, что вы преодолели какой-то рубеж, а значит, находитесь на пути к очищению, к просветлению, к самому себе… Поэтому ничего не бойтесь. Вы живы, и это самое главное.

P.S. Есть несколько ночей в году, когда вы не можете сомкнуть глаз. Лежите в своей горячей постели под каким-то пестрым тяжелым одеялом, дышите душным воздухом, а мысли при этом, ваши, далеко-далеко. И не потому так, что вы какой-то неправильный, бракованный или испортившийся в процессе жизни, а только лишь от того, что в эти часы происходит трансформация.  На утро вы проснетесь немного другим.

Доктор, а я волнуюсь, куда ж Вы делись.
Доктор, такое чувство, что кто-то вылез
И по лицу сползает из слезных желез.

Доктор, как Вы живете, как Ваши дети?
Крепко ли спите, сильно ли устаете?
Кресло тут в кабинете, Господь свидетель,
Прямо такое точно, как в самолете.

Доктор, тут к Вам приходят все словно к Будде.
Доктор, у Вас в газете – все на иврите?

Доктор, прошу Вас, просто со мной побудьте.
Просто со мной немножко поговорите.

В. Полозкова




 














Фото: Рита Волк


1 комментарий:

  1. Сочетание колготок с платьем классное, и очень лаконично весь наряд вписывается в природу)

    http://maryaniskina.livejournal.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...