воскресенье, 13 июля 2014 г.

Слушай свое тело

Костюм - Love Republic
Сумка - Marmalade
Кроссовки - Маруся Котова

В настоящий момент читаю одну интересную книгу Лиз Бурбо "Слушай свое тело, твоего лучшего друга на Земле". Ее мне советовали давно, но руки дошли только сейчас. Примечательно то, что уже на обложке можно прочитать: "Твое тело чудесно и совершенно. Оно знает, что ему нужно, и всегда сообщает тебе об этом".




Как много людей на нашей планете не любят свое тело? Хотят похудеть, поправиться, обрасти мускулами, сделать новую грудь и т.д. Чаще всего это именно женщины. Да, да, в погоне за совершенными формами мы доходим порой до ненависти к самой себе.

Я, например, недавно осознала, что очень боюсь старости. Мне так хочется законсервироваться в этом сегодняшнем состоянии и больше не "трансформироваться", но это невозможно… Надеюсь к тому времени, когда изобретут чудо-таблетку молодости, я еще не обрасту морщинами и у меня будут деньги, чтобы ее купить!

Среди моих знакомых есть девушки, которым именно мамы с детства внушали, будто они некрасивы, не достойны внимания и вообще, ни на что не годны. Тогда понятно, откуда ноги… Мама - самый влиятельный человек в жизни каждого. Она  обладает такой страшной силой, которая может быть как разрушительной, так и созидательной, главное, направить ее в нужном направлении. 

А у кого-то потом в последствии появляется такой парень или муж, критикующий все на свете! Ему есть дело до длины юбки, до кривизны ног, до оттенка зубов или помады - они как будто имеют право на подобное поведение! Подруги… Тоже могут выстроиться на подпевках: "Если ты скинешь пару килограмм, ты будешь идеальна, а пока…" и т.д.

Если отбросить все эти голоса, обидные фразы и антикомплименты, посмотреть на себя просто как на чистый лист и пересмотреть свою жизнь, отношение к себе и к своему телу изменится! 

Если вспомнить Мерилин Монро, то даже она была крайне недовольна своим телом, но она умела "подать" его с выгодной стороны. Найдите свои "фишки" в гардеробе, фасоны, которые вам нравятся и в которых вы чувствуете себя сексуальной. Если говорить обо мне, то я обожаю юбки-карандаш, платья длины миди и верхнюю одежду с укороченным рукавом. 

В общем, даже если мой пост никоим образом не повлиял на ваши мысли и я не смогла вас переубедить, возьмите книгу Лиз Бурбо и пройдитесь хотя бы по оглавлению: у вас появится стимул прочесть ее для начала, а потом воспользоваться всеми теми советами, которые она в ней дает.




 
















Фото: Рита Волк



2 комментария:

  1. Есть вещи, которые расстраивают. В себе, в других. И это необязательно влияние социума, иногда это - вкусовщина. Короче говоря, проблема, как и везде, найти грань.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтобы не расстраиваться - не нужно предъявлять претензий (как по Кастанеде) , а чтобы не предъявлять претензии - не нужно ощущать значимость - себя, других….

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...