среда, 2 июля 2014 г.

Мой поход в "Ренессанс"


Клиника "Ренессанс"
На мне: платье - H&M; обувь - Asos; плащ - OGGI.

Если вы, как и я, постоянно стремитесь  к апгрейду, неважно в каком отношении, телесном или духовном, то вам понравится то, о чем пойдет речь… На днях я побывала кое-где и спешу вам об этом рассказать.





На прошлой неделе мне позвонили с вопросом, хочу ли я пройти процедуру в клинике "Ренессанс", любую какую выберу, и потом поделиться со своими читателями на страницах своего блога впечатлениями. Я не люблю халяву, честно. Мне звонили уже не раз, но я отказывалась, потому что по опыту своих подруг, бездумно и легко соглашавшихся на какие-то чудодейственные процедуры со своим лицом, на которое, по-баптистски одетые пенсионеры, наносили израильскую косметику с засекреченным составом, знаю, что ничего хорошего из таких мероприятий обычно не выходит. Но здесь… Я была приятно удивлена. Настолько, что теперь в следующие выходные иду туда, как клиент!

Видите, самое главное честность. Когда ты откровенно расписываешь все, что с тобой происходит, начиная от вопросов, касающихся личной жизни и заканчивая секретами ухода за собой, читателей становится больше. Людям важна искренность. Так и в моем случае. Я невероятно прониклась добросовестным отношением специалистов этой клиники, когда я пришла и увидела всю "кухню" изнутри своими глазами, поговорила с косметологом Екатериной честно, задала самые разные вопросы и по уходу и, конечно же, по сохранению молодости (ох и ох), потрогала великолепное итальянское оборудование и даже кое-что испытала на себе, от чего пришла в немыслимый восторг, и еще раз убедилась в простом, но верном жизненном правиле, когда ты делаешь свое дело честно, тебя ждет успех!

Для начала Катя провела для меня небольшую экскурсию.

Чудо-аппаратура, которая помогает человеку в борьбе с несовершенствами. Более подробно о каждом из них вы можете почитать здесь.

Я же расскажу о той процедуре, которую на себе испытала я. Для начала у меня был Proellixe Vibration. Очень интересный аппарат (фото будет ниже). Он может без труда нарастить мышечную массы или простимулировать лимфодренаж, что и было в моем случае. Мелкие вибрации, пронизывающие все тело, заставляли неметь то одни то другие части моего тела (как сказала Екатерина - "те, в которых наблюдается застой"). Я спросила, неужели можно не ходить на фитнес в таком случае? И Катя ответила, что на фитнес лучше все-таки ходить, но и этот аппарат вносит свою лепту.

Кабинет эстетической косметологии. Здесь я испытала на себе ProShockIce. 
Почему я выбрала именно эту процедуру? Уже прошел год, как родился Сурикат, и весь этот год я все силы направляю на борьбу со своим животиком) Он просто есть, и, наверное, мне никогда не сделать его идеально плоским как на страницах спортивных журналов, но если только задаться целью… В общем, сначала мой живот подвергли заморозке. Предупредили, что может быть больно, но больно не было. Было скорее интересно. А потом ударная волна, как десятки маленьких молоточков били по толстеньким складочкам, прогоняя жирок. Жирок, уходи! И больше не возвращайся! 
Перед процедурой мы специально замеряли мою талию (хочу оставить эту цифру в тайне), а после оказалось, что я " похудела" на 2,5 см! И это меньше чем за час.

Как я могла обойтись без селфи?!)))


Тот самый Proellixe Vibration, заставивший мелкой дрожью сотрясаться мое тело.))

Екатерина объясняет принцип работы аппарата PRO2SON.

Иногда бывает совсем не лишним побаловать себя, особенно принимая в учет наше "уязвимое" женское положение. За каждый шаг и за каждую победу следует вознаграждать себя. Мы же не можем бесконечно трудиться в офисах, потом волочить на себе тележки из супермаркетов, потом хватать детей и мчаться с ними на "развивалки" и так далее до бесконечности. И если баловать себя пирожными на ночь или бокалом вина - это чревато плохими последствиями для нашей внешности, то "побаловать" себя в подобной клинике - только ощутимый "+" в суете повседневности и "-" к возрасту, который остается только нивелировать всеми доступными способами.

P.S.  Современные технологии в борьбе за красоту сейчас достигли невообразимого уровня. И если раньше подобное нам только снилось, то сейчас без труда мы можем как минимум узнать об этом, и как максимум пользоваться достижениями науки. Огуречная маска на лице или яичный желток в волосах - это, конечно, неплохо. Но этого мало, увы… Чтобы наше тело и лицо раньше времени не пришли в негодность, я считаю, следует прибегать ко всем доступным способам, "сражаться со старостью в доспехах и латах", чтобы к 45-ти прийти "с тем лицом, которое мы заслужили".

Задать любой вопрос специалисту клиники "Ренессанс" вы можете по телефону:   
(473) 269-00-80
(473) 269-00-81







2 комментария:

  1. Love your photos!
    Like your blog
    Amit
    Xx
    Www.mycatwalkblog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший обзор! Давно слышала о клинике, но не разу там еще не была!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...