суббота, 21 декабря 2013 г.

Длительный роман с Polka Dot

Наши отношения с "горошком" начались еще в то время, когда я была совсем еще юной девушкой. Первое платье с этим романтичным принтом мне купила бабушка. Черно-белая классика...
И сейчас, я не могу представить себе того времени, когда он перестанет меня интересовать. Мне кажется, даже когда я стану старухой с фиолетовой химией и буду приглашать к себе на дом мастеров по педикюру, я все равно буду с головы до ног вся в "горошке"!
http://journaldelamode.tumblr.com




С того первого платья много времени прошло. Меня ругали за то, что это лсишком по-взрослому 18-20- летней барышне, к примеру, носить "горошковые" шарфики. У меня были и эксперименты, и классические вариации на тему.
Сейчас я не представляю своей жизни без красных губ в сочетании с polka dot. Пусть даже у меня будет 1000 "горошковых" блуз в шкафу, но при виде очередной, мое сердце будет стучать сильнее, как и в первый раз, и мои руки непременно потянутся за кошельком, чтобы ее купить...
Для кого он? И так ли уж он старит? Мне кажется, "горошек" будет уместен всегда. На семейном мероприятии или на романтическом свидании, в будни и в праздники: в горошковом платье вы будете одинаково неотразимы.
Сейчас покажу некоторые свои "луки", снятые в разные времена.


"Завод" 2011

кт-р Спартак, 2011

Венская опера, Австрия, 2012
Турция 2011

Бодрум 2011, Турция

Вот блузы кстати из моего магазина :)

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...